Dimas
Dimas
2008-04-10T14:18:34Z
-
11.5606
10230
14235
480
15
False
False
Результаты независимой оценки качества оказания образовательных услуг организаций |
Показатели |
Значение |
Интегральный показатель оценки качества предоставляемых услуг |
134.6 |
Интегральное значение критериев открытости и доступности информации об организации |
31.6 |
Индекс качества критерия открытости и доступности информации об организации |
79 |
1. Критерий открытости и доступности информации об организации |
|
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
7.85 |
Наличие сведений о деятельности организации |
1 |
Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления |
1 |
Наличие документов об организации |
1 |
Наличие сведений о реализуемых образовательных программах |
|
Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации |
1 |
Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации |
|
Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг |
2 |
анкета 1 |
6 |
анкета 2 |
9.7 |
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации |
9.8 |
Наличие сведений о руководителе организации |
1 |
Наличие контактных данных руководства организации |
1 |
Наличие сведений о заместителе (ях) организации |
1 |
Наличие контактных данных заместителей руководителя организации |
1 |
Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации |
1 |
Наличия сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации |
1 |
Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации |
1 |
Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации |
1 |
Наличие сведений о преподаваемых педагогическими работником организации дисциплинах |
1 |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
1 |
анкета 1 |
10 |
анкета 2 |
9.6 |
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации |
9.55 |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
2 |
в том числе |
|
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) |
2 |
по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) |
2 |
с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) |
2 |
наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации) |
2 |
анкета 1 |
10 |
анкета 2 |
9.1 |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений |
4.4 |
Наличие возможности и поиска получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения |
|
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.п.) |
|
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) |
|
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) |
|
анкета 1 |
|
анкета 2 |
8.8 |
Интегральное значение критериев комфортности условий предоставлений услуг и доступности их получения |
53.45 |
Индекс качества критерия комфортности условий предоставлений услуг и доступности их получения |
76.36 |
2. Критерий комфортности условий предоставлений услуг и доступности их получения |
|
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации |
9.9 |
Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) |
1 |
Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя) |
1 |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) |
1 |
Обеспеченность ОО интерактивными досками (количество интерактивных досок и приставок) |
1 |
Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) |
1 |
Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее, чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносимых компьютеров с выходом в интернет |
1 |
Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.) |
1 |
Наличие электронных интерактивных лабораторий |
1 |
Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием |
1 |
Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) |
1 |
анкета 1 |
10 |
анкета 2 |
9.8 |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся |
8.4 |
Наличие спортивного зала |
2 |
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) |
1 |
Наличие тренажерного зала |
1 |
Наличие бассейна |
|
Наличие медицинского кабинета |
2 |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и т.п.) |
|
Наличие столовой на территории организации |
2 |
анкета 1 |
8 |
анкета 2 |
8.8 |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
8.1 |
Наличие кружков, секций, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся) |
3 |
Использование дистанционных образовательных технологий |
|
Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
2 |
Наличие службы психологической помощи (возможности оказания психологической консультации) |
2 |
анкета 1 |
7 |
анкета 2 |
9.2 |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ |
7.8 |
Наличие программ социально-педагогической направленности |
1 |
Наличие программ технической направленности |
|
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности |
1 |
Наличие программ художественной направленности |
1 |
Наличие программ естественно-научной направленности |
2 |
Наличие программ туристско-краеведской направленности |
1 |
Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ |
|
анкета 1 |
6 |
анкета 2 |
9.6 |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях |
9.4 |
Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации |
1 |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) |
1 |
Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др.мероприятий различного уровня (региональный, всероссийский, международный) |
3 |
Удельный вес численности обучающихся в организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных в отчетном году |
|
Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня |
3 |
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО |
1 |
анкета 1 |
9 |
анкета 2 |
9.8 |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся |
5.9 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) |
3 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
|
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинский мероприятий |
|
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве |
|
анкета 1 |
3 |
анкета 2 |
8.8 |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
3.95 |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
|
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов |
|
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
|
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование |
|
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
|
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятиям, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) |
|
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) |
|
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
|
анкета 1 |
|
анкета 2 |
7.9 |
Интегральное значение критериев доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации |
19.89 |
Индекс качества критерия доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации |
99.45 |
3. Критерий доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации |
|
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
9.89 |
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
10 |
Интегральное значение критериев удовлетворенности качеством оказания услуг |
29.66 |
Индекс качества критерия удовлетворенности качеством оказания услуг |
98.87 |
4. Критерий удовлетворенности качеством оказания услуг |
|
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
10 |
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
9.94 |
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
9.72 |
9
100
600
600
90
3
13
3
False
False