Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Инновации

Лицей №38 со дня своего основания находится в центре инновационных процессов.

Инновационная и экспериментальная работа в лицее (2009-2018 гг.)

Тема инновационной и экспериментальной работы

Уровень

Период реализации

Организация, обеспечивающая научное руководство

Результат

1.

Внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс (развитие единой образовательной информационной среды)

Муниципальный

2009-2012 гг.

Департамент образования администрации г. Н.Новгорода

Создание единой образовательной информационной среды в МБОУ лицее № 38

2.

Создание школьной модели внедрения здоровьесберегающих технологий

Муниципальный

2010-2013 гг.

Департамент образования администрации г. Н.Новгорода

Разработка и внедрение проектов «Экологическая культура лицеистов», «Скажем жизни ДА!»

3

Формирование информационной культуры школьников в курсе обучения иностранному языку (на материалах УМК Лонгман)

Региональный

2007-2012 гг.

Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А.Добролюбова

Внедрение УМК издательства «Лонгман»: методические рекомендации по формированию информационной культуры школьников.

4.

Формирование многофакторной системы мониторинга качества образования

Региональный

2011-2014 гг.

Нижегородский институт развития образования

Система мониторинга качества образования

5.

Разработка комплексного контроля коммуникативных умений учащихся на родном и иностранном языках

Региональный

2011-2014 гг.

Нижегородский институт развития образования

Апробация УМК издательства «Оксфорд»: методические рекомендации по формированию коммуникативных умений учащихся

6.

Проектирование основной образовательной программы основного общего образования МБОУ лицея № 38 города Нижнего Новгорода как «Школы проектно-ориентированного образования»

Региональный

2011-2012 гг.

Нижегородский институт развития образования

Разработка инновационного предложения «Модель самоопределения старшеклассников профессионально-кластерного типа» с участием высших учебных заведений и научно-производственных предприятий г. Нижнего Новгорода

7.

Профессиональная мастерская как основа совершенствования качества языкового образования

Региональный

2013-2016 гг.

Нижегородский институт развития образования

1.   Программа совершенствования профессиональных компетенций учителя английского языка.

2.   Пакет диагностических материалов.

8.

Федеральная инновационная площадка «Проектно-сетевой институт инновационного образования»

Федеральный

2012-2017 гг.

Нижегородский институт развития образования

Создание модели самоопределения старшеклассников профессионально-кластерного типа

9.

Разработана программа развития МАОУ «Лицей № 38» на 2016-2020 гг. «Инновационная образовательная модель профессионально-кластерного самоопределения личности»


2016-2020 гг.

Нижегородский институт развития образования

Разработка механизма самоопределения обучающихся в условиях научно-образовательного кластера, объединяющего общеобразовательные учреждения, учреждения высшего профессионального образования и научно-производственные объединения, расширяющего пространство профессионализации школьников, обеспечивающего преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективную подготовку выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования

10.

Стажерская площадка «Модель профессионально-кластерного самоопределения личности»

Региональный

с 2016 г.

Нижегородский институт развития образования

·     Решением педагогического коллектива МАОУ «Лицей № 38» (протокол педагогического совета от 30.08.2018 № 1) инновационный проект развития лицея представлен для участия в отборе на присвоение статуса федеральной инновационной площадки.